• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Рязань

115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 66/30с1


192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 35А


390044, г. Рязань, Московское шоссе, д.20

Идентификация: пути развития технологий

Развитие технологий идентификации в СКУД идет по трем направлениям — это биометрия, мобильные решения и разработка идентификаторов, которые более экономны, защищены и надежны. Вместе с тем актуальными становятся определенные задачи.

    Необходимо:
  • Эффективно организовать связи идентификаторов с различными физическими принципами работы в единой инфраструктуре СКУД и четко управлять жизненным циклом идентификации.
  • Выбрать наилучшую технологию идентификации, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности объекта, комфортное использование, надежность, адекватную стоимость.
  • Обеспечить стандартизацию технологий и поддержку совместимости идентификаторов.

Наиболее популярными мобильными технологиями, используемыми в СКУД, выступают Bluetooth Smart и NFC. Не вызывает сомнений, что их популярность продолжит расти. Причинами этому служат преимущества мобильного телефона в роли идентификатора, расширяющиеся возможности его доступа к сетевым ресурсам предприятия, быстрое добавление и удаление доступа.

Заметна и тенденция расширения рынка биометрических технологий (в том числе, по отпечатку пальца). Улучшаются скорость и качество распознавания биометрических данных пользователя. Биометрические решения работают все лучше и становятся все дешевле, и потому заказчики охотно заменяют ими прежние системы идентификации, основанные на картах.

Мировая биометрическая отрасль прогрессирует, что, разумеется, оказывает влияние и на биометрические технологии в России. Темпы развития отечественной биометрии будут расти, в основном, за счет внедрений идентификации по лицу и отпечаткам пальцев. По мнению некоторых экспертов, среднегодовой темп роста российского биометрического рынка составит к 2019 году примерно 15%, а объем рынка составит около 200 миллионов долларов. Особым интересом, как у специалистов, так и у потребителей, пользуются идентификационные решения, основанные на GMS и Wi-Fi, а также системы локации RTLS.

Наверх