Организацию технического обслуживания систем контроля доступа, регламентных и ремонтных работ лучше доверять профессионалам. Своевременная диагностика поможет избежать экономического ущерба организации. Наша компания имеет большой опыт монтажа, модернизации, обслуживания и ремонта СКУД всех производителей и любой сложности:
- автономных,
- сетевых,
- ИСБ (интегрированных систем безопасности).
Гарантия на все виды работ — 12 месяцев, на оборудование — от 24 месяцев. Мы работаем с юридическими/частными лицами и государственными учреждениями. Услуги оказывают только сертифицированные специалисты.
Виды ремонта
- Внеплановый срочный. Необходим по факту выхода из строя отдельных узлов системы: источника питания, запирающего устройства (замка, турникета) или ошибки при запуске программного обеспечения системы.
- Текущий. Позволяет предупредить потребность в срочном восстановлении системы, когда вовремя выявленные ошибки (скрип механизма, люфт креплений, ошибки в логах событий) можно решить в штатном режиме.
- Капитальный. Как правило, требуется для всех систем с периодичностью 1-2 раза в год. Проводятся мероприятия по визуальному осмотру устройств, обновляются прошивки оборудования, проверяются места креплений, тестирование кабельных трасс, тренировка/замена АКБ и др. Своевременный капитальный ремонт необходим для поддержания беспрерывной работы системы в перспективе и обеспечения безопасности предприятия.
Распространенные виды поломок
- Программное обеспечение. В большинстве случаев администрированием системы занимаются IT-специалисты без необходимого для этого опыта, хуже если серверной частью СКУД не занимается никто. Это может привести к выводу системы из строя или некорректной её работе.
- Преграждающие устройства — турникеты, автоматика на воротах, шлагбаумы, электронные замки. Выход из строя этого оборудования может привести к разного рода последствиям и финансовым затратам.
- Обесточивание системы. Источники питания — одно из самых уязвимых мест. Как правило, администраторы не уделяют должного внимания своевременному обслуживанию устройств.
Этапы ремонта
- Первичный осмотр — составляется план по ТО системы.
- Внешний/визуальный осмотр оборудования.
- Тестирование устройств на предмет выхода из строя.
- Анализ логов событий (в случае сетевого СКУД) на предмет ошибок.
- Ремонт/замена неисправного оборудования.
- При необходимости обновление прошивок устройств, программного обеспечения, резервирование БД.
В нашем штате работают лицензированные технические специалисты с большим стажем. Наличие оборудования на складе позволяет оперативно выполнять замену неисправных устройств. Оплата проводится по факту выполненных работ.